Автовышки (смотреть характеристики, тарифы)

Автовышка – это техника для подъема людей и грузов на значительную высоту и проведения соответствующих работ. Для данной серии транспорта, характерны следующие показатели: высота подъема - от 5 до 38 м грузоподъемность люльки в зависимости от автовышки – 250 -280 кг. 

Автокраны (смотреть характеристики, тарифы)

Автокран – это самоходная погрузочно-разгрузочная машина, смонтированная на автомобильном шасси, с рабочим органом в виде поворотной стрелы. Для погрузки-разгрузки подвижного состава автотранспорта, преимущественно тяжеловесных и штучных грузов, а так же для строительно-монтажных работ.

Грузоподъемность автокрана от 0,5 тн и выше, вылет стрелы 2-52 метра. Для повышения устойчивости во время подъема груза автокран устанавливается на дополнительные опоры (аутригеры)

В случае постоянного сотрудничества, а также при междугородных перевозках, длительных командировках, больших объемов работ возможно дополнительное согласование цен.

Ассенизаторы (смотреть характеристики, тарифы)

Ассенизатор / Иллосос - специализированная машина, которая поможет в осуществлении экологически чистого технологичного процесса вывоза жидких отходов и очистке канализации. Илососная машина не только откачивает жидкие отходы с помощью насоса, но и в специально оборудованной цистерне перевозит нечистоты к месту утилизации. НА обслуживании по городу и пригороду 2 автомобиля: 4м3 и 10м3

Бара (смотреть характеристики, тарифы)

Баровая грунторезная машина (Бара) на базе трактора МТЗ 82, предназначена для прорезания щелей в мерзлых и твердых грунтах, вскрытиях дорожного полотна, а также прорезания узких траншей для укладки силовых электрических кабелей или линий связи. Кроме этого машина может быть использована для работ по резке известняков и песчаников, для вырезки блоков вокруг древесных насаждений при их зимней пересадке а также проведении экскаваторных работ в зимний период.

Швинг (бетононасосы) (смотреть характеристики, тарифы)

Данная спецтехника предназначена для подачи бетонной массы на высоту (от 18 до 120 м)

Стационарный бетононасос производительностью от 40 до 145 м³/час с подачей бетона на высоту до 200 м

с электрическим (или дизельным) силовым агрегатом, с электронным блоком управления, обеспечивающий постоянный контроль процесса работы оборудования, дальность подачи бетона в основном используются при строительстве мостов, тоннелей, высотных зданий

Автобетононасос (швинг) производительностью от 80 до 120 м³/час. Это полностью автономный бетононасос со своей раскладывающейся стрелой (трубой-бетоноводом). Стрела-труба состоит из нескольких подвижных колен, с полностью контролируемыми перемещениями, складываниями и т.д. Длина стрелы автобетононасоса зависит от марки конкретной установки: варьируется от 17 до 52 метров. В основе стрелы стоит непосредственно насосная установка и приёмный бункер для бетона, на конце стрелы надет гибкий шланг-хобот 4-8 метров, через который, собственно, и происходит выгрузка бетона в конкретную точку опалубки.

Принцип работы автобетононасоса: с лотка бетоносмесителя ( бетономешалки, миксера ) бетон или раствор постепенно выгружается в приёмный бункер автобетононасоса. Насосная установка начинает перекачивать смесь по бетоноводу-стреле непосредственно к месту разгрузки: на высоту, на удаленные участки и т.д. Бетон и раствор можно подавать не только по стреле автобетононасоса, а ещё и нарастить её дополнительными бетоноводами, так называемой - трассой. Трасса собирается на объекте из отдельных труб, соединённых специальными зажимами. На конце этой трассы надет резиновый хобот для распределения бетона по опалубке. Длина хобота 4 метра. Можно использовать два хобота, чтобы повысить маневренность бетонирования

Миксеры (Бетоносмесители) (смотреть характеристики, тарифы)

Миксер (автомобильный) – это бетоносмеситель со смесительным барабаном, размещенным на шасси грузового автомобиля, или на полуприцепе. Это транспортное средство наиболее распространено в сфере обеспечения строительных объектов бетонными смесями. Внутри миксера установлены лезвия спиралевидной формы, при транспортировке вращающийся барабан придает бетону необходимую однородность и препятствует сегрегации. Миксером может осуществляться как доставка готовой смеси, так и её компонентов, и при этом изготавливаться бетон непосредственно во время транспортировки. Таким образом, строительные объекты могут обеспечиваться бетонами с доставкой на значительные расстояния.

Больдозеры (смотреть характеристики, тарифы)

Бульдозер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и т. п. с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 60-300 м) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений.

Водовозы (смотреть характеристики, тарифы)

Водовоз- это автомобиль с цистерной предназначен для перевозки и временного хранения жидкостей, сыпучих грузов, сжиженных газов.

Гидромолоты (смотреть характеристики, тарифы)

Гидромолоты - гидравлические молоты, пригодные для навески в качестве сменного рабочего органа на гидрофицированные строительные машины – экскаваторы, погрузчики, манипуляторы и т.д. Гидромолоты применяются для разрушения различных прочных конструкций и материалов, разработки земляных пород Основным элементом молота является его боёк, т.е. определенная масса m, которую нужно переместить на некоторое расстояние от инструмента и разогнать до заданной скорости V, в сторону инструмента. Энергия удара, т.е. кинетическая энергия бойка равна mv2/2. Для того чтобы разогнать боёк до нужной скорости к нему нужно приложить соответственную силу, величина которой определяется давлением рабочей жидкости и площадью, на которую действует это давление, а также давление газа в пневмокамере и соответствующей площадью торца бойка, на которую действует давление газа. Чем короче ход бойка, тем больше должна быть сила, которая его разгоняет. Однако такая же реактивная сила действует в противоположную сторону, т.е. передаётся на базовую машину. Поэтому сила, разгоняющая боёк ограничена возможностью базовой машины её воспринимать на максимальном вылете рабочего оборудования.

Грейдеры (смотреть характеристики, тарифы)

Грейдер – это техника, для создания ровной горизонтальной поверхности путём срезания и перемещения грунта. Грейдер может использоваться как в дорожном строительстве для выравнивания основы под асфальт, так и в жилищном строительстве для выравнивания территории перед строительством жилых зданий, а так же в муниципальном и сельском хозяйстве.

Каток (смотреть характеристики, тарифы)

Каток - используется при прослойном уплотнении предварительно спланированных насыпных грунтов и верхних слоев оснований из различных строительных материалов. Благодаря катку процесс уплотнения становится намного проще и проходит быстрее. Целью уплотнения является увеличение стабильности слоя грунта для придания ему необходимой несущей способности; от того, как выполнены работы по уплотнению, зависят надежность, качество и долговечность строительного объекта. Дорожный каток незаменим при строительстве или реконструкции автомобильных дорог, при асфальтировании различных площадок или стоянок, при установке или ремонте тротуаров, пешеходных дорожек. Асфальтовые катки занимают почетное место во всей гамме дорожно-строительной техники, предоставляемой в аренду. Катки, предоставляемые в аренду, по принципу работы делятся на вибрационные и статические катки. Статистический дорожный каток позволяет добиться гладкой поверхности дорожного покрытия используется для уплотнения связных грунтов. А вибрационный дорожный каток создает вибрацию локального характера мощностью до трех баллов по шкале Рихтера и заменяет несколько дорожных машин. Он служит идеальным устройством для уплотнения траншей и ямочного ремонта асфальтового покрытия

Компрессоры (смотреть характеристики, тарифы)

Компрессоры (строительные) разработаны для установки на пикапах, грузовиках и для хранения и эксплуатации на подготовленных поверхностях. Ежедневное обслуживание может быть сделано с одной стороны компрессора. Аренда передвижных дизельных компрессоров используется при проведении различного рода строительно-монтажных, а также дорожных работ. Дизельный компрессор работает по принципу получения сжатой воздушной массы давлением не более 7,0kg/cm2 и снабжения ею отбойных молотков и бетоноломов, а так же прочего пневмоинструмента. Модульная компрессорная станция (компрессорный блок контейнер) предназначена для снабжения сжатым воздухом различных устройств на железнодорожном транспорте, пневмосистем нефтяной, строительной, деревообрабатывающей,  машиностроительной и других отраслях промышленности при температуре окружающего воздуха от -60 до +40 С.Модульная передвижная компрессорная станция играет неоценимую роль для снабжения воздухом пневматических устройств и инструментов в полевых условиях.

Контейнеровозы (смотреть характеристики, тарифы)

Контейнеровоз - Специальный грузовой полуприцеп /площадка, с помощью которой осуществляется доставка контейнеров от порта или ж/д станции «до ворот» Заказчика автомобильным транспортом. Отличительная особенность контейнеровозов от полуприцепов других типов — отсутствие бортов и тента, в которых для перевозки контейнеров нет необходимости. Вместо этого контейнеровоз полуприцеп имеет специальные крепежные устройства для надежной фиксации контейнеров. Размеры контейнеровоза полуприцепа подбираются в соответствии со стандартными размерами транспортных контейнеров. Наиболее распространены прицепы контейнеровозы для перевозки 20-футовых контейнеров (типоразмер 1С и 1СС) и 40-футовых (типоразмер 1А и 1АА). Именно эти типы контейнеров чаще всего используются во всем мире.

Кран-борт (смотреть характеристики, тарифы)

Кран – манипулятор - мобильная грузоподъёмная машина, включающая грузоподъёмный кран стрелового типа, смонтированный на автомобильном шасси и служащий для его загрузки и разгрузки. Манипулятор загрузит, перевезет, смонтирует и все это без участия другой спецтехники: оборудование, рекламные щиты, вагончик, гараж, контейнер, строительные материалы в паллетах, жби и мн.др.

Лесовоз (смотреть характеристики, тарифы)

Лесовоз - грузовики, представляющие собой машины повышенной проходимости, с полным приводом, для перевозки леса и пиломатериала. Большой вес продукции, ее габаритность, сложные условия работы и транспортировки - неполный список тех обстоятельств, которые выдвигают особые требования транспорту этого класса. Лесовоз с манипулятором состоит из тягача, на шасси которого установлен гидроманипулятор, и прицепа-роспуска, позволяющего перевозить сортимент или бревна любой длины. Встречаются и цельнокузовные модификации. Любая из этих конструкций позволяет оператору относительно просто и быстро осуществить погрузочно-разгрузочные работы с минимальным привлечением ручного труда, с высокой степенью безопасности и точности. Сохранность техники при этом гарантируют специальные ограничители и прочное ограждение кабины.

Погрузчик вилочный (смотреть характеристики, тарифы)

Погрузчик вилочный - вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования).

Погрузчик фронтальный (смотреть характеристики, тарифы)

Погрузчик фронтальный - это машина специального технического назначения, спроектированная для работ, связанных с подъемом грузов на большую высоту, имеет большую вырывную силу и грузоподъемность, короткое время рабочего цикла и высокую производительность. Одноковшовые колесные фронтальные погрузчики являются высокопроизводительными машинами, обладающими, при относительной простоте конструкции, высокой маневренностью, мобильностью и транспортабельностью. Они применяются для механизации погрузочно-разгрузочных, землеройных и строительно-монтажных работ в промышленном, гражданском, дорожном строительстве и сельском хозяйстве. Погрузчики отличаются размерами ковша, от 0,3 м3 до 3 м3 и соответственно грузоподъемностью: от 1,5 тн до 5тн

Полуприцеп бортовой (смотреть характеристики, тарифы)

Полуприцеп бортовой - очень популярны практически во всех отраслях промышленности. Используя прицепы, можно увеличить объёмы перевозимых грузов практически в два раза, потратив на это относительно небольшую сумму. Например, грузовик вместе с прицепом сможет перевести столько же груза, сколько два таких грузовика, но выйдет это гораздо экономичнее. Имеет использование прицепов и ещё один плюс: во время загрузки и отгрузки грузов не простаивает сама машина. Таким образом, компания владелец грузовиков с прицепами может решить транспортный вопрос. Одни из самых популярных видов грузового транспорта – полуприцеп бортовой. Он надёжен и практичен в использовании. Его назначение – перевозка строительных и любых других материалов, которые не нуждаются в специальных условиях: это может быть кирпич, плиты, изделия из металла.

Самосвалы (смотреть характеристики, тарифы)

Самосвал - грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом (чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например, шнеком), применяется для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Хотя грузоподъёмность самосвала меньше, чем у аналогичного грузовика с фиксированной грузовой платформой, тем не менее, самосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку.

Трал (смотреть характеристики, тарифы)

Трал - универсальный полуприцеп для перевозки различной тихоходной крупногабаритной строительной техники или крупногабаритных строительных элементов.

Эвакуатор (смотреть характеристики, тарифы)

Эвакуатор - это спецавтомобиль, предназначенный для перевозки различной техники (автомобили, погрузчики, катки, экскаваторы). Эвакуаторы в зависимости от назначения различаются по грузоподъемности и по способу погрузки, таким образом можно грузить как автомобиль, так и любой погрузчик, штабелер в пределах грузоподъемности самого эвакуатора, независимо от посадки и ширины колес, так же на него проще всего погрузить автомобиль после ДТП с поврежденным рулевым управлением. Для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами, дверями, спецтехники более 3,5 тонн применяется эвакуатор с манипулятором и сходнями (трапиками), который способен грузить на себя манипулятором технику до 3 тонн, затягивать лебедкой и перевозить на платформе спецтехнику до 7 тонн.

Экскаватор (смотреть характеристики, тарифы)

Экскаватор – основной тип землеройных машин, главным образом для разработки и извлечения мягких горных пород в массиве или скальных в раздробленном состоянии чаще жёстких пород железных руд (карьеры). Пневмоколесные экскаваторы с их габаритными размерами, разрешенными ПДД в России, позволяют передвигаться экскаватору по дорогам общего пользования своим ходом без каких-либо разрешений и согласований. Что особенно актуально при проведении капитального городского строительства, когда ремонт или застройка ведется в черте города. В отличие от гусеничных моделей, колесные экскаваторы могут передвигаться на стройплощадке своим ходом, не нанося ущерба дорожным покрытиям.

Ямобур (смотреть характеристики, тарифы)

Буровая установка – это машина  (ЯМОБУР) для бурения отверстий под опоры ограждений, сваи, столбы. бурение отверстий под столбы и сваи диаметром: 250 мм, 360 мм, 400 мм, 560 мм, 630 мм. Буровая установка может применяться для бурения ям в грунтах I-VI категорий и установки в них опор при строительстве, обслуживании и ремонте линий электропередач (ЛЭП) и связи, при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения, для бурения скважин при установке опор мостов и переходов, столбов ограждений. Ямобур нужен в случае необходимости пробурить, к примеру, яму под ворота, высадку деревьев либо другую глубокую дыру. В парке, он поможет установить скамейки или столбы, во дворе с его помощью можно смонтировать ворота. Ямобур может служить заменой нескольким работникам с лопатами. Причем свою работу он выполнит гораздо быстрее.